среда, 4 апреля 2018 г.

10 психологических хитростей на каждый день


Различные хитрости и уловки в отношениях с людьми, помогают сохранить мир в семье, получить повышение на работе, обрести друзей. И не обязательно это обман, нет, просто есть некоторые моменты, применение которых пойдёт на пользу вам и окружающим. Далее рассмотрим 10 основных из них

Называйте людей по имени.


Уже не раз писалось, что главное для человека это имя. Людям нравится слышать его от окружающих. Тем самым, вы показывает, что помните их.

Замечайте мелочи.

Так услышав о дате рождения сотрудника, и поставив напоминание на телефоне, можно стать первым в числе поздравителей. И 100% это не останется незамеченным. Вас сразу же запишут в категорию друзей.

Смотрите собеседнику в глаза.



Больше интересного - на нашем Telegram-канале

Так, чтобы вы не говорили будет звучать как истина. Люди, с бегающими глазами, вызывают подозрение.

Не забывайте выслушивать людей.

Это поможет достигнуть компромисса в спорных вопросах, и вы покажете, что человек важен для вас.

Перед тем, как задать вопрос делайте небольшие паузы.


Это поможет при проведении переговоров. Такая небольшая манипуляция побуждает собеседника говорить правду.

Не перебивайте.

Таким образом, дадите оппоненту возможность высказаться, что даст вам более развернутый и точный ответ на поставленный вопрос. Этот приём действует и если ответ не устраивает. Людей пугает, когда собеседник молчит, поэтому они будут говорить и далее.

Делайте комплименты людям, хвалите их.



Больше интересного - на нашем Telegram-канале

Все известно, что похвала окрыляет. Даже если подчиненный допустил ошибку, стоит вначале сделать акцент на его достижениях, а лишь потом указать на оплошность. Так он постарается быстрее и качественнее ее исправить, ведь почувствует себя важным коллективу.

Будьте отражением собеседника.

Люди непроизвольно тянутся к тем, кто чем-то на них похож. Так повторяя позу, манеру говорить, вы расположите собеседника к себе. А это в свою очередь, поможет достигнуть желаемого результата.

Не повышайте голос во время ссор.


Данный совет поможет не только на работе, но и дома. Если будете спокойно отвечать человеку, который кричит, это заставит его говорить тише. Скандал, через несколько минут, сойдёт на нет. Таким образом можно добиться, что человек почувствует себя виноватым и попросит прощение.

Если чувствует сильное беспокойство, опишите это на бумаге.

Так вы высказываетесь, а это отличное средство, чтобы снизить напряжение. Действен этот совет и если кто-то обидел. Описание чувств помогает сохранить мир.

И самое главное, смотрите на мир позитивно, тогда сможете найти правильное решение даже в самой сложной ситуации.


Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи