вторник, 3 апреля 2018 г.

3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег


Маркетологи в рекламе применяют особые фразы, «заставляющие» нас (покупателей) доставать свои кошельки и безрассудно-избыточно тратить свои деньги.
И, хотя каждый из нас считает, что на него реклама не действует — вынужден Вас огорчить, это далеко не так!
Проверьте себя — попадались ли вы на эту словесно-манипулятивную ловушку?


Тратили ли вы деньги, поддавшись сладкому звучанию этих фраз, мягко погружающих в негу и грезы?

3 фразы, «зомбирующие» нас на трату денег:

1) «Ведь Ты этого достойна(ин)»!

Самая жесткая манипуляция, ласкающее наше Эго и заставляющая возомнить себя «избранным».

После бездумного «проглатывания» этих слов, рука сама протягивает кредитку, чтобы оплатить то, что по большому счету нам вовсе не нужно.

2) «Сегодня скидки»



Больше интересного - на нашем Telegram-канале

Согласитесь, что скидки и акции — это вовсе не повод для совершения незапланированных трат.

Но наша жадность и жажда наживы этого не понимает. Зато это очень хорошо понимают производители, владельцы магазинов и маркетологи (понимают и умело «играют» на слабостях людей, вводя их в искушение).
Есть магазины, в которых скидки никогда не заканчиваются (так называемые «стоки» и Outlet). Есть магазины, где самые разнообразные товары продаются по одной низкой фиксированной цене (типа фикс-прайса).

В подобных случаях профессиональные инвесторы обычно говорят — «Жадность всегда побеждает страх (остаться без денег)».

3) «Живем только один раз»

Услышав эту фразу, сразу вспоминается покойный Стив Джобс.

Борясь со смертельной болезнью, он жадно жил одним днем — и смог передать этот авантюрный дух многим миллионам поклонников «яблочной» продукции.

После того, как с большим скандалом выяснилось, что специальными программными способами замедлялась работа недавно купленных модных гаджетов — с этих игрушек исчез налет элитарности и многие с запозданием почувствовали себя «дойными коровами» для огромных транснациональных корпораций.

Девиз «Прибыль прежде всего» породил рекламный слоган «Think Different/Думай иначе».

Или «без лоха жизнь плоха».

Не поддавайтесь на рекламные провокации.
Берегите свои деньги. Иначе их у вас отберут под внешне благовидными предлогами-манипуляциями.
Стремитесь к финансовой свободе, а не к сытости прямо сейчас.
Деньги должны работать. Инвестируйте часть своих доходов.



Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи